29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

Петропавловск, отзывы: спецЦОН со сломанными машинами и глухим телефоном

В прошлый раз в рубрике «отзывы» мы писали про «Международный аэропорт Кызыл-Жар«. Читатели оставили десятки комментариев на этот материал. Не было никакого отклика только от пресс-службы самого аэропорта. Впрочем, какая пресс-служба может быть у «международного» аэропорта, где нет простейших шпингалетов на дверях туалета… Сегодня Петропавловск.kz покажет отзывы о работе важнейшего предприятия, обслуживающего население — специализированного ЦОНа. Пристегните ремни, накапайте пустырника в чашку.

В очередной раз хочется предупредить, что все написанное ниже — это отзывы о работе учреждения, опубликованные на сайте 2GIS с января 2020 года.

О наличие такого учреждения еще лет 20 назад и мечтать было невозможно. Его наличие значительно ускоряет все процессы связанные с куплей, продажей, постановкой на учёт автомобилей, получением водительских прав, номеров и так далее. Бумажная волокита и беготня по докторам сократились до минимума, а получение документов ускорилось.

Но, получая определенный сервис, мы не можем постоянно смотреть в те дни недалекого прошлого, когда жители Петропавловска ездили по улицам на телегах, а хорошими дорогами считались любые, по которым можно проехать хотя бы со скоростью велосипеда. Так что критика работы автоЦОНа относится к его функционированию в настоящее время и никак не ставит под сомнение его необходимость…

Итак, в работе спецЦОНа Петропавловска горожане видят несколько основных недостатков: чаще всего жалуются на недоступность справочной службы и нерабочие машины, на которых будущим водителям необходимо сдавать экзамены для получения прав.

Звонил по 5 указанным номерам! Ни один не ответил, — пишет Арман Усенов.

— Можно трубку хоть раз взять? — спрашивает Арсений Базанов.

— Я чересчур стрессоусточива и упряма, и я до вас дозвонюсь! — угрожает Катерина Чвилёва…

Недоступность телефонов — действительно основная причина для жалоб.

Но есть и другие претензии. Качество обслуживания… в центре обслуживания населения.

— Спросил у консультанта, возможно ли мне восстановить права после оплаты и предоставления чека. Он мне просто махнул рукой, ничего не ответив. Ужасное качество обслуживания! Какой город, такое и обслуживание жителей Петропавловска. Ужасный город вообще! Ни банки, ни цоны, ни госслужбы не выполняют свои функции без взяток. Ужасная страна, построенная на коррупции… — жалуется Эдуард Генрих.

Значительная часть гневных откликов связана с исправностью автомобилей.
— Пребываю в абсолютном шоке с этого заведения. Три недели не можем сдать вождение на автомобилях: то сломалась программа, то машина, то на автодроме проблемы. Сотрудников ресепшена вечно нет на месте. Единственный телефон, по которому можно узнать информацию, недоступен. Просто не берут трубку. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОЦОН ОБЛАСТИ! Людям приходится ездить, чтобы узнать, что экзамены не принимают. Бардак, пофигизм и грубость персонала. Ставлю одну звезду только потому, что нельзя поставить ноль, — пишет Варвара Ильинична.
Хорошие отзывы тоже есть, но честно скажем, их мало. Если быть точным — всего 7 из 43. Егорке понравилось как фотографируют, Сергей Рачковский считает, что спецЦОН «выше всяких похвал», а человек с ником Axevich рекомендует заезд с инструктором, о котором вы не пожалеете.
Всё, хорошие отзывы закончились.
Общая оценка петропавловского спецЦОНа на основе всех отзывов — 1,7 балла из 5 возможных. Это не очень похоже на одобрение, а значит учреждению есть куда стремиться. Как и в случае с аэропортом, для исправления основных претензий вовсе не нужны какие-то миллиардные вложения. Достаточно, например, обеспечить качественную работу справочной службы или call-центра.

3 комментариев

  • Виктор

    Как же я безумно рад что в Казахстане придумали(скопировали с Норвегии вроде как) ЦОН и СпецЦОН. Водительское удостоверение поменял за 15 мин. Не пользовался CALL центром поэтому его работу оценить не могу. На права сдавал ещё в ГАИ и тоже оценить не могу работу автодрома. Конечно сервис страдает на республиканском уровне, от кафе до гос услуг, здесь более глубокая проблема нежели поверхностная. Будем честны, над сервисом в КЗ работают ни как. Соседние страны завидуют нашим ЦОН-ам даже на таком уровне сервиса. Цифровизация это лучшее что выбрали чины Казахстана.

  • Стас

    не знаю как тогда, но из собственного опыта ноябрь 2022 года. Отчаявшись подать на замену прав через Егов (срок истекал в марте 2023), звоню в спецЦОН. Трубку взяли сразу, женщина выслушав предложила или подать через Каспи или приехать и оформить у них. Выбрал второе, уже не надеясь на электронное оформление. Приехал в субботу к 11-00.Сразу же оформил все-пять минут и мне было преложено подождать три часа или приехать в понедельник. Приехал в понедельник и в течении получаса получил права. Единственное неудобство-что права и номера выдает один человек. Так что раз на раз не приходится

  • Виталий

    Стас, не знаю, что не так с егов-ом, пару лет назад оформлял замену именно через егов — не сразу, но получилось. Удивительно, что в мобильном егове была визуально вполне рабочая функция, она даже оплату требовала и принимала, а потом в ЦОНе на меня смотрели круглыми глазами и говорили, что нет никакой заявки и не было. Опытным путем удалось выяснить, что в десктоповой версии егова эта функция работает корректно, но не в мобильной. В итоге оформил на компьютере и через час забрал в ЦОНе.
    Да и в целом претензий к ЦОНу особых нет, не так часто там бывать приходится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: