Петропавловск.kz продолжает рассказывать о том, что североказахстанцы думают об общественных организациях. Мы уже делали анализ отзывов о международном аэропорте Петропавловска, о специализированном ЦОНе. Пришла пора полюбоваться на отзывы североказахстанцев о работе одной из крупнейших национальных компаний в Казахстане. Напоминаем, в этих материалах мы сами не даем оценку деятельности предприятий, а лишь показываем, какие отзывы делают простые казахстанцы на сайте 2GIS. К счастью, интернет сейчас есть у всех, и рассказать о своих впечатлениях от работы той или иной организации может каждый.
Компания «Казахтелеком», организованная на базе точек телеграфной и телефонной связи КазССР, со временем была преобразована в акционерное общество «Казахтелеком», которое занимается телекоммуникациями всех видов: телефония, интернет, мобильная связь. На сегодня 51% акций АО «Казахтелеком» принадлежит фонду «Самрук Казына», в организации работают более 25 тысяч человек…
Сейчас для большинства североказахстанцев «Казахтелеком» — это, в первую очередь, скоростной интернет… Ну а теперь, перейдём к отзывам. Нетрудно догадаться, что большинство из них будут отрицательными, так как общая оценка деятельности компании на основе всех отзывов составила 1,2 звезды из 5 возможных.
Стоит отметить, что «Казахтелеком» первая из попавших в рубрику «отзывы» организаций, которая на эти самые отзывы отвечает. Правда, обратная связь от критики не спасает.
— Очень плохой интернет, покупаешь максимальные тарифы, а скорость падает ещё ниже. Радиус действия роутера настолько мал, что сигнал теряется в трёх комнатной квартире! — написал в 2020 году пользователь Роман.
— Ужасный интернет и обслуживание, ничего не грузитс,я элементарно, даже страницу не может загрузить, — пишет Is UK 77oj.
Пользователь Денис Самохин написал целый рассказ о том, как «Казахтелеком» оставил его на неделю без сотовой связи.
— Подключили домой пакет ULTRA, в который входит 2 сим-карты, и черт дернул меня привязать свой постоянный номер телефона к казахтелекомовскому «Алтелу». «Алтел» перестал устраивать почти сразу: плохое качество связи, убогое мобильное приложение, неподходящие мне тарифные планы.
Через некоторое время я понял, что хватит это терпеть, и решил вернуться к своему прежнему оператору связи, и тут начались проблемы. После подписания заявления на переход к другому оператору. «Казахтелеком» просто отрубил мне связь. Мытарства по офисам операторов не принесли результата, ответ везде одинаков: «Ваш номер не активен». Визиты в офис Казахтелеком тоже бесполезны, сплошные отговорки типа: «мы написали служебку», «мы решаем вашу проблему», «мы вам позвоним» и тд.
В итоге прошло 5 дней, связи так и нет. Вы давно пробовали остаться без связи? В современном мире это влечёт последствия: звонков нет. Совсем! Мои партнеры и клиенты не могут дозвониться ко мне. Я не могу подписать платежку в банке, я не могу перевести деньги по «Каспи голд», любой сайт, требующий авторизации по смс, мне недоступен. Из-за простейшей процедуры, которая плохо организована, мне доставлены колоссальные неудобства. И хуже всего то, что у меня нет уверенности, что моя проблема все же будет решена. Менеджеры «Казахтелеком» не стараются мне помочь, а может быть, и не знают, как это сделать.
PS: Думайте 10 раз, прежде чем привязывать свой сотовый номер телефона к «Казахтелеком», вы рискуете остаться без связи и своего номера.
— Работая по городам Казахстана, никому не рекомендуем покупать услуги у «Казахтелеком». Видимо, оптимизация кадров, которая была проведена в компании пару лет назад, выкосила всех нормальных специалистов, а сейчас остались операторы колл-центров, которые задают вопросы по установленному опроснику. Возникающие проблемы решаются очень сложно, а порой и очень-очень долго, — пишет отзыв на 2 звезды из 5 пользователь «ТОО Авантаж».
— Ужасный провайдер, уже год просим подключить интернет, а в ответ: «Нет тех.возможности». Хотя соседям запросто подключили недавно, и, видимо, по связям, — жалуется Сунгат Капаров.
К сожалению, большинство отзывов именно такие: интернет медленный и ужасный. А главная претензия состоит в том, что у сельчан в Северо-Казахстанской области попросту нет другой альтернативы…
Надо сказать, что стоимость интернета от «Казахтелекома», действительно, может шокировать: самый дешевый тариф, который сейчас предлагает компания, стоит 8 999 тенге в месяц. Другие провайдеры предлагают интернет по цене от 2 400 тенге в месяц, но не имеют таких технических возможностей, как нацкомпания.
Есть ли положительные отзывы о работе «Казахтелекома»? Есть. Его в сентябре 2022 года оставила жительница Петропавловска, у которой пропал интернет…
Всё, положительный отзыв закончился.
Отзывы на сайте 2Gis североказахстанцы оставляли боле 3 лет. Изменилось ли с тех пор хоть что-то? Давайте, прочтем самые свежие отзывы и узнаем…
Вот такая контора, которую пользователи называют мутной, медленной и ужасной.
Как вы думаете, какие отзывы оставляют североказахстанцы о «Казпочте»? Об этом узнаем в следующий раз, а пока — можете зайти на сайт 2gis и написать о своих впечатлениях.
Андрей Новиков
Очень плохой интернет, оплату производим вовремя без задержек. Звонишь оставляешь заявку на ремонт приезжают «специалисты » проверяют говорят что у вас всё нормально. Все провода на скрутках, подул ветер — интернета и связи нет, пошел дождь — тоже самое, вечером вообще не возможно всё зависает одни нервы. Уже не знаем куда обращаться.
«Радиус действия роутера настолько мал, что сигнал теряется в трёх комнатной квартире! — написал в 2020 году пользователь Роман.»
Ну, этому Роме даже премия Дарвина будет большим комплиментом.