В марте текущего года в Петропавловске вместо «Семейных» под маркой торговой сети «Magnum Cash&Carry» будут работать 22 магазина, сообщает корреспондент Петропавловск.kz.
Первый магазин «Магнум» в Петропавловске был открыт в 2017 году. В 2021 году руководство сети приняло решение о расширении, полномасштабном вхождении в регион за счёт покупки сети «Семейный». О ходе реализации этих намерений рассказал управляющий директор ТОО «Magnum Cash&Carry» Эльбеги Абдиев.
— «Magnum Cash&Carry» является крупнейшей торговой сетью Казахстана, в которую входят 184 торговых объекта. В компании работают более 13 тысяч человек. Большинство – линейный персонал, из них 1,7 тысячи человек работают в Северо-Казахстанской области. «Магнум» является лидером по ценовым предложениям. Покупательская корзина как минимум на 5-7% ниже, чем в среднем на рынке. Наценка на СЗПТ (социально-значимые продовольственные товары) снижена с 15% до 10%. В марте планируем завершить трансформацию торговой сети «Семейный» и увеличить количество магазинов «Магнум» до 22. После завершения перехода планируем снизить наценку на СЗПТ в среднем на 3-4%. Часть магазинов активно работает со стабилизационным фондом. Как пример, во всех магазинах реализуется яйцо куриное со стабфонда по 855 тенге за 30 штук или по 28 тенге за штуку, — отметил управляющий директор ТОО «Magnum Cash&Carry».
Глава региона Кумар Аксакалов отметил важность того, чтобы с приходом «Магнум» количество рабочих мест не сокращалось, а наоборот, увеличивалось.
— Работа с местными производителями сельхозпродукции должна оставаться на прежнем уровне. «Семейный» очень хорошо сотрудничал. «Магнум» в обязательном порядке это условие должен соблюсти, — напутствовал аким области. — По возможности снижать цены на СЗПТ — 19 наименований продуктов первой необходимости.
В свою очередь управляющий директор ТОО «Magnum Cash&Carry» сообщил, что в этом направлении идёт большая работа. Наценка на СЗПТ составляет всего 10%, несмотря на убытки, которые несёт предприятие.
Возможно, цена на СЗПТ в магазинах сети «Магнум», которые недавно были «Семейными», держится на должном уровне. Но, по многим позициям – фрукты – овощи, готовая продукция (гастрономия), на мой личный взгляд, в магазинах с приходом «Магнум» стала хуже по вкусовым качествам, а также в плане широты ассортимента. Особенно это касается овоще-фруктовой линейки, что для северного региона, где недостаточно витаминов большую часть года, неоспоримо важно.
Хотелось бы, чтобы новая торговая сеть обращала больше внимания на замечания покупателей, их потребности и пожелания.