Несмотря на то, что АО «Казахтелеком» — крупнейший игрок на рынке связи в Казахстане, к сожалению, у этой организации сервис определённо хромает. Даже на официальном сайте есть гневные отзывы абонентов по поводу качества интернета. Но если качество интернета ещё можно оправдать какими-то техническими недоработками, которые требуют времени и финансовых вложений, то как оправдать отсутствие возможности отказаться от услуг этой компании…. Именно с такой проблемой обратилась на сайт Петропавловск.kz жительница города Петропавловска.
Инвалид второй группы, Муталибова Л.И., хотела отказаться от услуги связи, так как вынуждена на длительное время уехать. 17 ноября по её поручению дочь отправилась в офис АО «Казахтелеком» и обнаружила сообщение на дверях о том, что пункт связи закрыт до 1 декабря.
Для обслуживания абонентам предлагают воспользоваться мессенджерами. Любовь Ивановна попыталась связаться с сотрудниками организации через WhatsApp. Но длительная переписка не принесла желаемого результата. Женщина предприняла несколько попыток, но оператор так и не связался с абонентом. Ждать до 1 декабря открытия офиса возможности у Любовь Ивановны нет, так как отъезд запланирован до этой даты, и билеты уже не поменять. Теперь женщина переживает, что ей выставят счёт к оплате услуги, которой она не будет пользоваться. Пенсионерка просит предать огласке эту ситуацию, надеясь, что с помощью СМИ ей удастся достучаться в закрытую дверь «Казахтелекома».
Казахтелеком вообще уникальная компания. Переодически, как минимум раз в месяц ругаюсь с ними по качеству интернета. После срача все снова становится на удивление нормально. И сама процедура меня как системного администратора с 10 летним стажем улыбает жёстко. При звонке в службу поддержки они мне чистят шлюзы и продувают дюзы на выключенном модеме)) Хорошо что хоть карму не чистят удалённо.
Ситуация аналогичная . Не пробиться до 1 декабря . По телефону хамят, ничего не делают по звонкам. На звонке какой то оператор Матвей . Балласт который ничего не знает и ничего не делает .