29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

В Петропавловске определили победителей проекта «Одно село – один продукт»

Проект «Одно село – один продукт» стартовал в Казахстане в текущем году в рамках национального проекта по поддержке бизнеса «Мен кәсіпкер». Его основная цель – повышение качества местной продукции, создание местных брендов, маркетинг и повышение ценности продукции на рынке. В понедельник, 7 августа, стали известны имена победителей регионального этапа этого проекта, сообщает Петропавловск.kz.

С тремя финалистами, чьи проекты были отобраны решением регионального бренд-комитета, теперь будут работать маркетологи по дальнейшему сопровождению, брендированию, сертификации их продуктов (товаров) и продвижению на экспорт.

— Заявки на участие в этом проекте подали 15 североказахстанских товаропроизводителей. Свою продукцию они представили на выставке «Одно село – один продукт», которую мы провели 9 июля наряду с региональным этапом конкурса «Лучший товар Казахстана». Тогда по итогам выставки во второй этап конкурса прошли 10 участников. На прошлой неделе они защищали свои проекты перед членами регионального бренд-комитета, которым предстояло определить три победителя, — отметил директор палаты предпринимателей СКО Тимур Бекеев.

Вышеназванный комитет специально был создан при региональной палате, в состав которого вошли представители институтов развития предпринимательства, государственных органов, средств массовой информации, субъекты бизнеса и эксперты.

На суд жюри была представлена выпускаемая женщинами одежда, медовая, мясная, молочная продукция, натуральная уходовая косметика, бижутерия, аксессуары и т.д.

В итоге решением бренд-комитета были определены три победителя – это Ярослава Пилипушко, изготавливающая мед и медовую продукцию (варенье, конфеты, уходовые крема, бальзамы и скрабы), Лариса Первушина и производимое ею натуральное мыло ручной работы, косметика, а также Ольга Даньшина – производитель сыров и йогуртов из козьего молока.

Изготавливаемая ими продукция получит дальнейшее маркетинговое сопровождение, в том числе будет забрендирована и сертифицирована. Как отмечают организаторы, это позволит не только повысить ее узнаваемость на рынке, но и продвинуть на экспорт.

Также в конце года победители региональных этапов примут участие в республиканской выставке «Одно село – один продукт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *