Предусматривается, что разрешение на рекламу слабоалкогольных напитков будет на руку средствам массовой информации, сообщает корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан со ссылкой на слова Даурена Абаева, министра информации и коммуникации РК.
По словам главы ведомства, в настоящее время объём рекламного рынка в стране составляет около 36 млрд тенге. В этой ситуации доходы от рекламы не покрывают всех расходов СМИ, что напрямую сказывается не лучшим образом на производстве их контента.
Как считают в министерстве информации и коммуникации, СМИ станут более рентабельными за счёт рекламы. Но вместе с тем, выпуск рекламы слабоалкогольной продукции будет вестись не круглосуточно, а лишь строго, в определённые часы.
Кроме того, это не единственная норма, которую разработали в информативном ведомстве, чтобы поддержать отечественных масс-медиа. В частности, предлагается исключить административную норму, предусматривающую конфискацию тиража газет. А также предусматривается рассмотреть механизмы по привлечению блогеров в медиа-пространство.
В настоящее время, все предложения ведомства находятся на рассмотрении Общественного совета.