В казахстанских школах создают безбарьерную среду для детей с особыми образовательными потребностями. На сегодня 88% школ создали условия для получения инклюзивного образования, передает Петропавловск.kz со ссылкой на министерство просвещения РК.
В этом году впервые внедрена трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями.
— На данный момент в образовательных учреждениях 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию, — отметила директор департамента инклюзивного и специального образования министерства просвещения Казахстана Лаура Бутабаева
В министерстве просвещения напомнили, что главная задача школ, реализующих инклюзивное образование — это поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.