Сотрудники акимата Петропавловска не вникают в суть проблемы, когда подписывают какие-то разрешения. Ответы дают стандартные, без конкретики. А зачастую и вовсе не владеют ситуацией. О компетенции чиновников говорили на аппаратном совещании во главе с акимом города Сериком Мухамедиевым, рассказывает Петропавловск.kz.
Заместитель акима города Калия Туренова озвучила самые насущные проблемы и жалобы, с которыми жители обращаются в акимат и делают публикации в местных пабликах. По её данным, только за этот год в социальных сетях и СМИ вышло больше 400 негативных публикаций. При этом у большинства из них ответы чиновников появлялись весьма посредственные и с большим опоздание.
— Не соблюдается правило золотого часа. Создаются информационные вакуумы с недостоверной информацией. На негативные публикации дается стандартный ответ без конкретики и указания точных сроков выполнения и устранения. Это касается работы всех отделов, — сказала Калия Туренова.
В качестве примера она привела случай с резонансной публикацией о вырубке деревьев около бывшего ЗАГСа по улице Ауэзова. Ответ от ЖКХ был дан только спустя 6 часов после публикации.
Об этом же случае рассказал и сам градоначальник, когда говорил о нерасторопности подчинённых.
— Что касается правила «Золотого часа»… Даже по этому резонансному делу — по спилу деревьев… Когда я запросил у ЖКХ информацию, в течении всего этого времени получил три разных ответа. Это о чем говорит? О том, что вы даже не владели ситуацией на тот момент. И это плохо. То есть вы не вникаете в работу, когда даете разрешение, — обратился градоначальник к своим подчинённым.
Он отметил, что если бы оперативно была предоставлена информация, что вырубка деревьев была необходима, и на это есть соответствующие документы, такого резонанса бы не было.