Стоимость проезда за весь участок в одном направлении:
- Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны – 245 тенге.
- Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т – 490 тенге.
- Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т – 735 тенге.
- Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т – 980 тенге.
- Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи – 1225 тенге.
Протяженность платной дороги составляет 169 км. Срок использования – 20 лет.
Существует и альтернативная дорога: участок от «Щорса – Ильичевка» автомобильной дороги районного значения «Щучинск – Боровое – Щорса – Ильичевка», участок «Ильичевка – Чкалово» автомобильной дороги республиканского значения «Кокшетау – Кишкенеколь – Бидайык – граница Российской Федерации (на Омск)», участок «Чкалово – Тайынша» автомобильной дороги областного значения «Лавровка – Келлеровка –Тайынша – Чкалово», участок «Тайынша – Киялы – Смирново» автомобильной дороги областного значения «Астраханка – Смирново – Киялы – Тайынша», автомобильная дорога областного значения «Смирново – Трудовое – Токушинское», участок «Токуши – Петропавловск» автомобильной дороги республиканского значения «граница Российской Федерации (на Челябинск) – граница Российской Федерации (на Новосибирск), через Петропавловск, Омск».
Есть возможность купить абонемент на месяц или на год. Стоимость абонемента на месяц составит от 3450 до 17 250 тенге (от 1 до 5 МРП), в зависимости от грудоподъемности транспорта.
На год абонплата составляет от 12 до 60 МРП (от 41 400 до 207 000 тенге).
Скоро за убитую трассу Кокшетау — бидайк — до границы будем платить не дай бог
Было бы за что там ещё платить, дорога узкая, неудобная, это не автобан, а ближе к проселочной дороге))
Думаю, что платы за дождь и воздух не за горами
Трасса, Кокшетау — Петропавловск, если считается международной, то и должна соответствовать ширине в два раза больше данной трассы, то есть получается изначально нас уже обокрали. И получается, что когда едешь в петропавловск, кокбудто едешь не на машине, а на арбе с осликом. Потому что скорость не наберешь из за пробок от фур, и приходится в Омск или Курган выезжать на два часа раньше. А так бы , если автобам, как на Астану, то доплачивали бы и за скорость 140 км/ч. И вопрос, будет ли расширение трассы до автобама.
Пусть министр там сам проедет, не знает он своих дорог.
И куда вы только деньги делаете???
Куда уходят налоги на транспорт???
А где альтернатива платной? Если есть платна то и должна быть бесплатная. Где она.совсем уже обнищала страна за все проезды берёте. А потом спрашиваете почему продукты дорожают.фура везёт груз. Пока с Петропавлоска до Караганды доедит 12.000 т. Тенне только за дорогу отдаш.
А скоростной режим тоже должен быть увеличен, если это платная дорога, а пока один позор.
она уже разваливается-какие 20 лет