Новым Boeing 737-800 пополнился авиапарк компании «Трансаэро». Воздушное судно самым первым окрашено в новые фирменные цвета авиакомпании и оснащено для применения на борту высокоскоростного интернета и мобильной связи спутниковой системой, сообщает gazeta.ru. Как рассказали представители авиакомпании, старые самолеты перекрашиваться не будут, а фирменную окраску станут носить только вновь поступающие в авиакомпанию воздушные суда.
«Трансаэро» приняла решение о визуальном обновлении собственного бренда в конце 2013 года. Оно должно было коснуться только тех самолетов, которые планировались к поступлению на баланс компании в 2015 году. Внедрение нового бренда планировалось на последний квартал 2014 года, но несколько изменились экономические условия. В целях экономии «Трансаэро» решила отказаться от маркетинговой компании и не планирует перекрашивать действующие воздушные суда.
Как известно, «Трансаэро» уже имеет два зарегистрированных знака – основной и знак класса «Империал». Новый логотип станет третьим зарегистрированным, который будет символизировать связь традиций с будущим. Как отметила гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова, новый слоган «Вместе в будущее» делает имидж компании более современным, одновременно сохраняя прежние традиции, – авиакомпания по-прежнему окружает заботой своих пассажиров.