В Департаменте по ЧС СКО проведено занятие с руководителями структурных и подведомственных подразделений по тематике взаимодействия со СМИ, сообщает корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Сегодня одним из основных элементов успешной деятельности государственных органов выступает разработка развёрнутой программы связей со средствами массовой информации. Взаимодействие со СМИ – это в конечном итоге взаимодействие с населением, в результате которого формируется общественное мнение о работе ведомства, создаётся имидж государственного органа. Поэтому вопросам подготовки сотрудников Комитета по ЧС МВД РК по вопросам взаимодействия со СМИ, передачи объективной информации, освещении значимых мероприятий уделяется первостепенное внимание.
В Департаменте по ЧС СКО прошло первое в текущем году занятие по столь важной теме, в ходе которого руководителям и специалистам Департамента были разъяснены правила и порядок работы со СМИ, даны рекомендации по эффективному взаимодействию с журналистами по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа КЧС МВД РК.
При этом столь необходимую им информацию получили сотрудники отделов по ЧС и пожарных частей районов области, так как занятия проводились в селекторном режиме, с использованием SIP-телефонии.
Как осуществляется передача информации в СМИ, в том числе с мест ЧС, каковы требования к пресс-релизу, фото и видеоматериалам, какие последствия будет иметь неточная или недостоверная информация — эти и многие другие вопросы грамотно и доступно изложил главный специалист группы государственного языка и информации Евгений Журавлев, проиллюстрировав их примерами из опыта работы с репортёрами республиканских и местных масс-медиа. Кроме того, были даны советы сотрудникам Департамента при организации интервью тележурналистам, учитывающие психологический аспект, компетенцию, речевую культуру, этику представителя государственного органа.
В ходе занятий внимание обучаемых было акцентировано на реализации Плана нации – 100 шагов по реализации пяти институциональных реформ, имиджевой политики государства, которые предусматривают повышение уровня подготовки государственных служащих до мировых стандартов, постоянное совершенствование качества услуг, оказываемых населению.
— С помощью СМИ, Интернет-пространства устанавливается обратная связь с населением, повышается доверие к ведомству и государственным органам Республики Казахстан. Наша задача – умело и профессионально выстроить эти отношения, постоянно работать над имиджем Комитета по ЧС МВД РК, — сказал в заключение занятия Евгений Журавлев.