Со дня запуска системы ОСМС в единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования по номеру 1406 поступило более 40 тысяч звонков. Теперь пациенты могут оставить жалобу, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7, сообщает Петропавловск.kz.
Как рассказали в пресс-службе филиала по СКО НАО «Фонд социального медицинского страхования», все жалобы обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. По необходимости обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки.
Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.
Читайте также:
Более 20 тысяч североказахстанцев могут остаться без медицинской помощи по ОСМС
Больницы позакрывали, зато теперь есть ОСМС и мобильные приложения.