29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

Северный Казахстан входит в тройку лидеров по качеству оказания государственных услуг

Северо-Казахстанская область занимает 2 место в рейтинге регионов республиканского общественного мониторинга по качеству оказания государственных услуг, сообщает корреспондент Петропавловск.kz.

В рейтинге местных исполнительных органов Северо-Казахстанская область по результатам полевых социсследований и онлайн-мониторинга находится на 4 месте. Напомним, что сейчас в Казахстане 17 областей и 3 города республиканского значения.

Жители региона стали меньше жаловаться на качество оказания госуслуг.

— Областной общественный мониторинг оценки качества оказания государственных услуг в 2022 году показал рост уровня  удовлетворённости населения качеством оказания госуслуг. По сравнению с 2021 годом он повысился с 91,6% до 92,1%. Небольшая, но положительная динамика всё таки есть, — рассказала руководитель департамента агентства РК по делам госслужбы по Северо-Казахстанской области Елена Степаненко.

В целом по области в 2022 году оказано около 7 млн госуслуг, из них в электронном формате более 98%.

За прошедший год департамент агентства РК по делам госслужбы региона провёл 28 контрольных мероприятий по качеству оказания государственных услуг. Анализировали компетентность сотрудников, профессионализм, клиентоориентированность и оперативность. Выявлено 896 фактов нарушений законодательства.

Сотрудники департамента в качестве экспертов приняли участие в 35 мероприятиях внутреннего контроля, в которых выявили 198 нарушений.

— После каждого контрольного мероприятия, в целях исключения нарушений впредь, проводим семинары с услугодателями. С учётом проведённой работы, уменьшилось количество жалоб на действия услугодателей на 12,7%, а подтверждённых жалоб — в 2 раза, — рассказала Елена Степаненко.

Ольга Вайтович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *