ФАС признала, что реклама лоукостера “Аэрофлота” не соответствуюет действительности и вводит в заблуждение потребителей. Делов том, что реальная цена перелётов была значительно выше указанной в рекламе.
В ФАС с жалобой обратился челябинец, прочитавщший в рекламной информации, что в действительная стоимость Москву из своего города он сможет долететь всего за 999 руб. Между тем, составляет 2500 рублей.
По сообщению информационного агентства ТАСС, представители ФАС возбудили дело на компанию-лоукостер “Бюджетный перевозчик”, единственным учредителем там выступает ОАО “Аэрофлот”. Брэнд компании “Победа” был ранее создан вместо “Добролета”, который отменили вследствие действия санкций.
Теперь в отношении компании будут приняты меры административного наказания. В РФ за рекламу, которая не соответствует реаольности существуют штрафы. Для должностных лиц они составляют 4000-20 000 рублей, а для юридических — от 100 до 500 000 рублей.