После поручения Президента в стране активно начали снижать цены на коммунальные услуги. Эта политика коснулась не только монополистов, но и частный бизнес. Так, перевозчикам Петропавловска отказали в повышении тарифа на проезд в общественном транспорте, сообщает Петропавловск.kz.
— Мы сделали вчера расчёты. При сегодняшней стоимости топлива, в среднем, проезд должен стоить 210 тенге. Но сейчас было совещание и нам сказали, что повышения тарифа на 2019 год не будет. Я не могу сказать, какой тариф был бы в итоге. Всё это ещё бы обсуждали на специальной комиссии, на Общественном совете, в Палате предпринимателей, — пояснила председатель ассоциации «СКО Автотранспортный союз» Галина Семёнова.
Но ясно одно: улучшения качества обслуживания и обновления автопарка ждать не стоит. На это у перевозчиков просто нет денег. Впервые за историю цена на дизтопливо подорожала в два раза. Сейчас литр солярки стоит 196 тенге, а когда закладывался нынешний тариф (сентябрь 2016 года), цена была 106 тенге за литр. Сейчас перевозчики с опаской ждут морозов, не все смогут закупать зимнюю солярку по 278 тенге.
— При этом мы, перевозчики, в трудное для себя время сделали населению бонус. Мы дали им возможность ездить по проездному билету на всех видах транспорта. Люди очень довольны, можно ездить неограниченно. Но с учётом того, что нам не разрешают поднять тариф и впереди морозы, возможно будем рассматривать повышение стоимости проездного, но незначительно, максимум на 500 тенге, — говорит Галина Семёнова.
Кстати, спустя два месяца, проездные стали пользоваться среди горожан популярностью. В ноябре в Ассоциации не хватило распечатанных 1300 экземпляров. Здесь же отмечают, что у населения теперь не должно быть просьб о новых остановках и изменении какого-либо маршрута. С пересадкой, по проездному можно доехать куда надо.
Отметим, что из-за убытков на грани закрытия 1Т, 19М, 11М и 8М. По закону, если рентабельность меньше 70%, акимат расторгает с ними договор. Но в новом конкурсе, скорее всего, выиграют эти же перевозчики, потому что они не выгодны.
Напомним, в конце октября наша редакция проводила опрос. 69% респондентов считают, что проезд в Петропавловске должен стоит 80 тенге. Оно и понятно, на севере страны — самые маленькие зарплаты.
http://www.pkzsk.info/v-petropavlovske-25m-menyaet-marshrut/
Читайте также:
http://www.pkzsk.info/v-petropavlovske-hotayt-povysit-proezd-v-avtobuse-opros/
возможно будем рассматривать повышение стоимости проездного, но незначительно, максимум на 500 тенге, — говорит Галина Семёнова.
Нолик уберите, а то получается что дешевле на такси ездить будет
проездной месячный это. 500
Я постоянно брал проездной,потом пришлось отказаться,он не действует на маршруты с буквой М. Перевозчики естественно пекутся о своей прибыли,в убыток они работать не будут,если они стоимость проездного хотят поднять всего на 500 тенге,значит малость лукавят,говоря что стоимость проезда по их расчетам 210 тенге а почему не 300тенге или лучше 500 и на века забыть о стоимости проезда.Я уже писал,стоимость проезда не должна превышать 100 тенге для взрослых а детский не более 40 тенге.
Ну да, 210 тенге должен стоить билет в мегаполисе Петропавловске. В Москве проезд стоит 50 рублей, а по карте 37 рублей. Но какие там расстояния и какой транспорт…
210х4=840 В четвером на такси выгоднее и удобнее.
В стоимость проезда входит не только затраты на топливо, уж точно эти затраты не составляют 100%, есть затраты на зп водителей, автобусный парк и тд, но почему то перевозчики в случаи увеличения цены на топливо даже в 2 раза хотят поднять цену проезда почти в 3 раза. И самое главное что бы определить рентабельность нужны две составляющие это полученные доходы и понесенные затраты, свои затраты перевозчики нам предоставляют, другой вопрос с их доходами, так как билеты пассажирам предоставляют единицы, остальные не дают билетов при этом не применяют кассовые машины, таким образом их доход определить невозможно. Вот и все либо билет либо кассовый чек. Сначала должны перевозчики соблюдать все законы а потом поднимать вопрос о увеличении тарифа.
За 210 на наши расстояния, а ничего не треснет? Пусть аппетиты поумерят свои.
Я так понимаю Галина Семеновна хочет больше зарабатывать т.к за проездные билеты перевозчикам ни копейки не отдают
Пусть акимат поддерживает перевозчиков.Для чего тратятся деньги на пустую работу по чистке улиц.Ладно бы чистить остановки и посыпать дороги,но не все подряд…со снегом и обувь чище, и не так скользко, как ходить по грязному асфальту еще и с наледью.Деньги на ветер уходят, а не в решение действительно необходимых проблем
Вы забыли посчитать сколько хозяева этих парков тратят денег на себя,на свои джипы,котеджи,отдых за границей,блантных детей и тупых силиконовых жён!
Знаем сколько они зарабатывают и хватает им на всё.Было бы не рентабельно продали бы или сдали автобусы в аренду.Дороги очистите и посыпайте. Эти придурки гоняют между собой с пассажирами,пролетают мимо остановок,высаживают Где не положено и ещё и дороги всё в буграх.Стоишь и думаешь может сразу ползти.В Астане асфальт и зимой чистый как летом по всему городу,а не только возле акимата.Совести у вас нет.За что транспортный налог платим???