Несмотря на все предупреждения, казахстанцы тысячами едут к границам страны в надежде, что смогут пересечь ее без особых проблем. В первую очередь это касается студентов и тех, у кого в российских городах есть или была постоянная работа. Особо доверчивые поддаются на уловки мошенников, утверждающих, что нужно просто заранее купить билет на какой-то особый автобусный рейс, и тогда на границе вас точно пропустят. Тем временем Посольство Казахстана в России в очередной раз напоминает, что единственным законным вариантом пересечь границу, если у вас для этого нет каких-то других исключительных обстоятельств, можно только на самолете. Правда попасть на этот самолет — практически невозможно, рассказывает Петропавловск.kz.
Несмотря на то, что вопрос проезда на учебу остается очень острым для нескольких десятков тысяч студентов из Казахстана и обсуждается между правительствами уже второй месяц — никаких положительных сдвигов пока не случилось.
Именно поэтому Посольство РФ в очередной раз напомнило, что в данный момент единственное легальное окошко — это самолет, который летает два раза в неделю.
— Студент, прибывающий в РФ через воздушные пункты пропуска, может самостоятельно указать в миграционной карте цель визита «Учеба», на основании которого учебное заведение (ВУЗ или любое другое) оформляет регистрацию на период пребывания, — говорится в сообщении посольства.
При этом отмечается, что прилёт в Россию транзитом через третьи страны возможен только при наличии вида на жительство (ВНЖ) этих стран. Например, если гражданин РК решил прилететь в Россию не из Казахстана, а из Турции, в Россию его запустят только при наличии вида на жительство в Турции.
Также посольство отмечает, что авиарейсы осуществляются два раза в неделю авиакомпаниями AirAstana и Аэрофлот.
— Расписание и стоимость авиабилетов уточняйте на сайтах данных авиакомпаний. Прилетающие в Россию должны представить справку об отрицательном ПЦР-тесте на коронавирус с датой тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета рейса, — сообщает Посольство Казахстана в РФ.
Что касается возможности уточнить стоимость или купить билет на сайтах указанных авиакомпаний, то отечественный авиаперевозчик предлагает вот такой ответ.
Ну, а российская авиакомпания билетов класса эконом в наличии не имеет, но может увезти вас в Москву всего за 194 тысячи рублей. Это около 1,1 миллиона тенге.
Уважаемые студенты… авиакомпании стран-партнеров, стран-друзей, желают вам приятного полета!
Отменить такой таможенный союз с такой Россией. Прекрасно без них жили и дальше проживем.
Алишеру… Простите, а при чем тут Россия?)) Правила то взаимные)))
Как же это уже все надоело!
«Правила то взаимные)))»
А ему лишь бы пукнуть погромче.
«Алишеру… Простите, а при чем тут Россия?))»
Ну а что тут непонятного. Они-то думали, что ТС — это значит, что Россия снова будет их кормить и содержать. Вкладывать сюда деньги, строить заводы и всякую инфраструктуру — ну то есть развивать эту территорию как свою. И можно будет, как и раньше, сидеть на шее России. А когда оказалось, что ТС — это всего лишь общий рынок, а местные товары совершенно неконкурентоспособны с российскими, а развивать свою страну нужно своим трудом — вот тут и началось нытье «нам не нужен такой союз».
Ну а что тут непонятного. Они-то думали, что ТС — это значит, что Россия снова будет их кормить и содержать. Вкладывать сюда деньги, строить заводы и всякую инфраструктуру — ну то есть развивать эту территорию как свою. И можно будет, как и раньше, сидеть на шее России. А когда оказалось, что ТС — это всего лишь общий рынок, а местные товары совершенно неконкурентоспособны с российскими, а развивать свою страну нужно своим трудом — вот тут и началось нытье «нам не нужен такой союз».
Кормил и содержал нас СССР,если говорить прямо, а не РФ. Исходя из этого, скажите уважаемый когда Казахстан сидел на шее России? Факты и аргументы?
» Факты и аргументы?»
Самому-то не смешно такие вопросы задавать? Ну например, представь себе, что целину в 50-х поднимать не стали. И вам впридачу ко всем нынешним проблемам, еще и зерно приходится закупать за границей.
Представил? А теперь скажи — можно было проявить хоть немного уважения к тем, кто в 50-х выгрузился в чистое поле и построил здесь все это. И хотя бы оставить старые названия сел и районов?