В Петропавловске могут повысить стоимость проезда в общественном транспорте из-за высокой стоимости дизтоплива. На повышении тарифа настаивают перевозчики, сообщает Петропавловск.kz.
Глава Северо-Казахстанского автотранспортного союза Галина Семёнова направила письмо на имя председателя общественного совета Петропавловска Бахитжан Самиевой с просьбой включить вопрос о повышении тарифа на проезд в городском транспорте.
— Ассоциация «СКО Автотранспортный союз» от лица автотранспортных предприятий города Петропавловска просит Вас включить на слушания в общественном совете города Петропавловска вопрос о повышении единого тарифа в городском общественном транспорте, а также дифференцированного тарифа на проезд. На сегодняшний день ситуация, возникшая на рынке дизельного топлива, вынуждает многих индивидуальных предпринимателей в данной сфере закрывать свою деятельность, что сказывается на сокращении единиц транспорта по выходам на линии, соответственно, увеличению интервалов движения маршрутов. В свою очередь, в осенне-зимний период существенно возрастают затраты автотранспортных предприятий. Более того, не все предприятия в связи с низким доходом и высокой затратной частью смогут подготовить свои транспортные средства для безопасного провоза пассажиров в период гололеда и низких температур. Существующий тариф с апреля 2017 года не позволяет дальнейшего перспективного развития и качественного обслуживания пассажирских перевозок. Вопрос субсидирования и компенсаций за льготный провоз граждан сферы пассажирского транспорта на сегодняшний день находится в разработке, но денежных средств выделенных для этих целей до конца 2021 года недостаточно для покрытия расходов, согласно предварительных расчетов, исходя из информации, полученной с системы электронного билетирования, — говорится в обращении.
Намедни мы писали о том, что на предыдущем заседании общественного совета представитель отдела ЖКХ Петропавловска Айбек Коржумбаев сообщил о том, что по результатам мониторинга после введения электронной системы оплаты был определен реальный пассажиропоток в автобусах Петропавловска. По мнению представителя акимата перевозчики занижают реальные данные в четыре раза.
В то же время, ни для кого не секрет, что ситуация с дизтопливом в Казахстане катастрофическая, и стоимость его стала превышать стоимость бензина. Это на самом деле создает огромные трудности для перевозчиков, которые используют автобусы на дизтопливе.
Третья составляющая, которая рано или поздно должна была привести к повышению стоимости проезда в общественном транспорте — покупка 100 новых автобусов, общей стоимостью в 5 миллиардов тенге.
Так или иначе, повышение стоимости проезда в общественном транспорте города — лишь вопрос времени.
По теме:
ЖКХ: перевозчики Петропавловска в четыре раза занижают данные о своих доходах
Наша жизнь вообще вопрос времени, будут цены повышать — ездить не будут, город можно пешком перейти — это не Астана и не Алма-Ата
Третья составляющая, которая рано или поздно должна была привести к повышению стоимости проезда в общественном транспорте — покупка 100 новых автобусов, общей стоимостью в 5 миллиардов тенге.
А кто мешал закупить более качественные, вместимые и экономичные автобусы российского и белорусского производства вдвое дешевле ?
Нелогичные действия акима области за последнее время вызывают сомнения о его вменяемости и состоянии душевного здоровья. Человека нужно срочно убирать, пока он не наделал еще бОльших ошибок и не нанес ущерба бюджету области
Здесь можно долго воздух сотрясать. Смысла я не вижу. Если даже тему так преподнесли, что повышение стоимости нормальное дело.
Повысят, даже не сомневаюсь. Это же «всего лишь вопрос времени». Да гражданин кор.?
Интересно..
В начале ратовали за обновление парка. Ой проблема в самих автобусах.
Потом проблема в рентабельности. Дайте субсидии. Проблема малого пассажирапотока.
Теперь стоимость топлива.
А завтра что? Сбор средств на дороги, остановки? На новый инфобус? На ремонт, на шторы?
А оказалось все просто, вопрос времени.
Фу. Все выпустил пар.)))
Видите ли. человек, я это преподношу не как что-то нормальное, а как нечто совершенно неизбежное, к чему нас подвели сначала покупкой автобусов, потом введением дифтарифа, повышением стоимости дизтоплива… Это неизбежно, а потому — лишь вопрос времени.
То есть когда они занижали свои доходы им хватало, а теперь когда пассажиропоток полностью учтен и их доходы видны — им не хватает… как так???
Да ладно оправдываться. Прям таки «совершенно неизбежно»? Тогда подача материала должна быть не такой. Вы должны бить в барабаны, трубить в трубы!
Я понимаю, что поднимут стоимость, но я не согласен и думаю это понятно из моего комментария.
Почему в Астане проезд 90?
Почему у нас должен быть дороже Астаны?
Пусть ездят часто, а не прячутся с маршрутов, тогда и доход будет! Обнаглели! По 40 минут ждёшь! А потом ноют, что дохода нет. Совести нет! Лодыри! И акимату всё равно, пишем, говорим, а им начать на нас! Все в машинах, буржуи!