На отсутствие лекарств как в стационаре, так и при амбулаторном лечении пациенты могут жаловаться в контакт-центр, сообщает информационное агентство Петропавловск.kz со ссылкой на КазТАГ.
По словам председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа,
есть контакт-центр 1439, куда любой пациент может обратиться и пожаловаться на отсутствие того или иного препарата.
— Работа контакт-центра, в первую очередь, нацелена на амбулаторных пациентов, но любой пациент может позвонить, что по стационарному лекарственному обеспечению, что по амбулаторному, и мы здесь занимаем активную позицию, если жалоба пациента поступает, мы сами звоним в данную медорганизацию и просим совместно отработать этот вопрос, — заверил Шарип.
При этом он отметил, что в случае отсутствия того или иного лекарственного препарата он может быть перераспределен из другой медицинской организации или доставлен из специального хаба, где хранится определенный запас лекарственных средств.
WhatsApp редакции Петропавловск.ньюс. Присылайте свои видео!