На севере Казахстана пользователи мобильного приложения Kaspi столкнулись с неожиданной проблемой: квитанции за коммунальные услуги были выгружены без начислений за отопление. Энергетики объяснили, почему это произошло, и рассказали, как действовать в сложившейся ситуации, сообщает Петропавловск.kz.
Если вы уже произвели оплату за отопление, но данные не отображаются, не переживайте – это недоразумение, которое уже исправили. Как рассказали представители АО «Севказэнерго», 10 января в мобильном приложении Kaspi bank были выгружены единые платежные документы (квитанции) без учёта начислений за тепловую энергию. Но 11 января после проведения необходимых настроек, все квитанции были обновлены, и сумма за отопление там отображается отдельной строкой.
— Если вы произвели оплату 10 января, средства успешно списаны, но в приложении может отсутствовать их отображение. Для оплаты услуги тепловой энергии необходимо выбрать только эту позицию, – сообщили представители компании.
Напомним, ранее североказахстанцев также предупреждали о временных трудностях с оплатой коммунальных услуг и электроэнергии через мобильное приложение Halyk Bank. Там завершить все настройки обещали в ближайшее время.
Евгения Кочевая