Как пояснил исполняющий обязанности председателя комитета по защите прав потребителей минитерства торговли и интеграции Казахстана Булат Танабергенов, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», согласно ст. 42 прим. 4, потребитель вправе направить досудебную претензию в адрес продавца или услугодателя. На это дается 10-дневный срок, в течение которого услугодатель или продавец должен предоставить ответ потребителю, рассказывает Петропавловск.kz.
— Если в течение 10 дней он отклонился либо позже предоставил ответ, у нашего комитета есть территориальные департаменты, где можно обратиться через еOtinish либо в Комитет, либо в территориальный департамент для принятия соответствующих мер, — уточнил спикер на пресс-конференции в СЦК, отвечая на вопрос журналистов.
При этом представитель комитета добавил, что ст. 190 часть 1 КоАП, касающаяся обмера, обвеса, обмана потребителей, относится к компетенции МВД.