- Диспетчер рассказывает, как обязать таксиста не завышать цену поездки
-
- Что скрывается за профессией диспетчеров, операторов различных служб, которые, в силу своей профессии, вынуждены принимать сотни звонков от граждан нашего города? Сегодняшняя статья посвящена диспетчерам служб такси, которые ежедневно общаются с сотнями людей, находящимися «на другом конце провода». На интересующие нас вопросы любезно ответила Альбина С. – привлекательная молодая женщина, несколько лет проработавшая в различных службах такси нашего города.
- — Скажите, пожалуйста, каково это – ежедневно общаться с сотнями незнакомых людей по телефону? Не устаёте?
- — Нельзя сказать, что это так просто. Иногда кажется, что эмоции уже все перегорели, а внутри осталась только пустота. В основном, всё зависит от клиентов, бывает достаточного одного вежливого слова, чтоб поднялось настроение и возникло желание работать на весь день!
- — Какие рекомендации Вы можете дать горожанам по поводу самого процесса вызова такси?
- — Если вы хотите, чтобы вашу заявку быстро, а главное, качественно обслужили, то, во-первых, чётко называйте диспетчеру адрес — улицу, номер дома и номер подъезда, если это частный дом, то уточните, с какой улицы лучше заехать. Часто звонят и говорят: «приедете сюда, к остановке по Мира». Можно подумать, что у нас в городе по улице Мира находится всего одна остановка. Или ещё: «Девушка, можно вызвать такси к девятиэтажке возле базара»? Какая девятиэтажка, какой базар? Такие нюансы значительно усложняют процесс вызова такси. Во-вторых, будьте вежливы. Диспетчера – не роботы, у них есть эмоции, чувства, настроение. Иногда приятному клиенту такси ищут до последнего, а грубияну…сами понимаете.
- — Как быть, если названная водителем цена кажется клиенту завышенной?
- — Во избежание таких недоразумений, лучше заранее спрашивать стоимость поездки у диспетчера по телефону. Если всё же у вас возникло недопонимание с водителем, то попросите его уточнить у диспетчера, сколько стоит поездка. Сделать это он может несколькими способами: спросить по рации, позвонить в диспетчерскую по телефону или отправить смс-сообщение диспетчеру, если такая услуга поддерживается в данном таксопарке. Если водитель отказывается выполнять данные простые требования, вы можете сами позвонить в службу такси. Сейчас во многих таксопарках поддерживается услуга «бумеранг», суть её заключается в том, что вы просто «маякуете» на указанный номер, и вам перезванивают.
- Таким образом, вы можете спокойно звонить в диспетчерскую по поводу любых проблем без дополнительных финансовых затрат. Если вы сами дозвонились диспетчеру, то спокойно и внятно объясните суть проблемы, уточните стоимость, назовите позывной водителя, с которым у вас вышло недопонимание. Чем меньше вы «истерите» по телефону, тем быстрее решится ваша проблема. Запомните: таксопарков в нашем городе много, и их руководство сделает всё от него зависящее, чтобы вы остались довольны. Поэтому зачастую простое предупреждение водителя о том, что сейчас вы сами позвоните в диспетчерскую, решает все проблемы.
- — Как могут наказать нерадивого водителя?
- — Ну, в разных службах такси свои меры наказания водителей, нарушающих установленные порядки в данном таксопарке. В некоторых водителя могли заставить вернуть ВСЮ сумму поездки, если он взял с клиента больше, чем положено.
- — Получается, что просто не нужно бояться отстаивать свои права?
- — Конечно! Ещё раз повторюсь – конкуренция в таксопарках достаточно серьёзная, и мало-мальски уважающая себя служба такси будет беречь свою репутацию. Поэтому смело обращайтесь к диспетчеру по поводу любых проблем, возникающих у вас в ходе обслуживания вашей заявки. Самое главное, делайте это вежливо.
- Беседовала Светлана НИКОНОВА
Комфортное такси
| 2 039.
Поделиться: