Чтобы сделать услуги еще более доступными для жителей Северо-Казахстанской области, «Казпочта» запустила в этом году пять точек по франчайзингу. Такой формат работы предполагает, что услуги «Казпочты» предоставляют предприниматели-партнеры, имеющие розничный бизнес. И это не предел – в дальнейшем количество точек планируется нарастить.
Как рассказал начальник сектора управления сетью Северо-Казахстанского ОФ АО «Казпочта» Айдос Рахимгазиев, нынешние франчайзи «Казпочты» довольно быстро освоили суть партнерства по франчайзинговой модели. Заключив договор с национальным почтовым оператором, они получают возможность иметь дополнительный доход к собственному бизнесу, а также успешно продвигают бренд Kazpost в своем регионе.
— Самое главное во франчайзинге – делиться своими знаниями и опытом, постоянно проводить обучение для партнеров. Ключевой ценностью нашей компании всегда была клиентоориентированность. Такого подхода мы придерживаемся не только по отношению к конечному потребителю, но и по отношению к нашим предпринимателям-партнерам, которые предоставляют наши услуги. Наша цель – взаимовыгодное сотрудничество, – отмечает Айдос Рахимгазиев.
В Петропавловске по франчайзингу услуги Казпочты предоставляет ТОО «Рих». О том, как изменился бизнес компании после старта сотрудничества с «Казпочтой», рассказал руководитель компании Асхат Мамуров.
– Как вы узнали о проекте франчайзинга в «Казпочте»? Интересовались подобными предложениями раньше?
– Мы узнали о возможности сотрудничать с «Казпочтой», когда к нам в магазин пришли представители компании. У нас обычный продуктовый магазин, еще реализуем электротены. А тут вдруг поступило предложение расширить спектр услуг. Такое предложение показалось интересным, а самое главное, полезным.
– Расскажите, как давно вы работаете с почтовым оператором? Как изменилась ваша работа с тех пор?
– Я развиваю свой бизнес уже более 18 лет. Услуги «Казпочты» мы внедрили с марта этого года. Это стало приятной неожиданностью для всех жителей нашего района. Так как теперь мы не просто продаем продукты, но и, например, предоставляем возможность оплатить коммунальные услуги, проходимость в магазине стала больше. Но, что самое главное, жители действительно рады такому нововведению. У нас очень большой район и много пожилых людей. Если раньше нам приходилось далеко добираться до отделения «Казпочты», чтобы оплатить счета, то теперь люди ходят к нам в магазин, и это замечательно. Выгода здесь не только для самой компании, но и для обычных жителей.
– Какие у вас планы на будущее? Чего ждете от сотрудничества?
– «Казпочта» уже обеспечила нас необходимым программным обеспечением, оборудованием, теперь же мы ждем внедрения новых услуг. К примеру, жители хотят, чтобы мы продавали газеты. Магазин стал настоящим центром района. Клиенты сами просят нас о тех или иных услугах, а мы передаем их пожелания в «Казпочту». Надеюсь, скоро будем расширяться.
– Что вы можете посоветовать предпринимателям, которые на данный момент только задумываются о сотрудничестве с «Казпочтой»?
– Советую не бояться. Это тот же бизнес, только однозначно полезный. Предприниматель ведь в любом случае в определенной степени рискует, когда начинает свое дело, так и здесь – стоит рискнуть, чтобы потом пожинать плоды своих стараний.
Акдана Сабирова
Интересно, а отделение 150007 тоже на франчайзинг перещло?
Родственник на днях туда ходил посылку получать..
Ему предложили самому свою посылку в куче посылок. Нормальная такая «клиентоорентированость»