Решив заниматься привлечением трафика, арбитражнику стоит позиционировать себя как бренд. Для этого отлично подойдёт площадка Facebook, в которой огромная аудитория и достаточно лояльные правила по отношению к рекламе гемблинг сферы.
Стимуляция общения
Gagarin Partners даёт несколько советов, которые позволят увеличить охват, сделать себя более узнаваемым, повысить своё авторитет, как арбитражника, в социальной сети.
Алгоритм Facebook работает таким образом, что страница с большим количество реакций и комментариев чаще показывается в ленте подходящей аудитории. Создавая очередной пост, привлекайте пользователей к комментированию и лайкам, общайтесь с ними, отвечайте на вопросы и сами тоже давайте ответную реакцию. В этом случае Фейсбук повысит ранжирование, что даст шанс привлечь других людей, которым также интересна данная тема. click here for info
Но не стоит просто писать – ставьте лайки и оставляйте комментарии. В этом случае соцсеть распознает низкую ценность такого вовлечения и ни о каком ранжировании речи быть не может. Привлекая людей в партнёрскую сеть казино, надо давить на их желания – заработать, улучшить жизнь, стать независимым. Аккуратно вписывайте такой призыв, и тогда многочисленные обсуждения обеспечены.
Учитывайте онлайн
Если пост публикуется в тот момент, когда ЦА работает или спит, то и не стоит рассчитывать, что он привлечёт внимание. Не обязательно использовать алгоритмы, можно и самому проводить анализ – когда лучше заходит информация. Ориентируйтесь на те же лайки и комментарии, и старайтесь всегда придерживаться времени, когда большая часть аудитории онлайн.
Отказ от понижающего контента
Алгоритм Facebook не всегда блокирует потенциально неприемлемые посты, а может просто уменьшить их ранг. Это происходит в разных случаях, например:
• Ссылки на ресурсы с не уникальным контентом.
• Ссылки на не запрещённый, но потенциально оскорбительный контент.
• Фейковые новости.
• Информация, обманывающая посетителей.
• Видео, призывающие к конкретному действию, путём недостоверной информации.
Качественные видео
Если ваш крео для привлечения в гемблинг ПП основывается на таком формате, то старайтесь доводить его до идеала. С 2019 года Фейсбук учитывает множество параметров видео:
• количество просмотров;
• длина от 1 минуты, лучше больше 3;
• уникальность материала.
Если можете использовать для продвижения себя видеотрансляции, то это ещё лучше, так как в них вовлечённость значительно выше.
Регулярность и частота
Социальная сеть любит, когда новые посты появляются постоянно, а не 1 раз в неделю или месяц. Создавайте контент-календарь, каждый день публикуйте хотя бы что-то, и тогда показов будет больше.
Работает ли алгоритм Facebook для привлечения трафика в гемблинг партнёрку
Если понять его и правильно пользоваться, то это отличный инструмент. Мы описали наиболее простые способы развития личного бренда арбитражника, что всегда полезно для привлечения аудитории. Действуйте грамотно, изучайте свою ЦА, узнавайте её желания и всегда будьте на связи, и тогда заработок будет расти.