Менее 40% граждан удовлетворены качеством обслуживания в государственных медучреждениях. Для частных клиник этот показатель почти равен 50%, сообщает Петропавловск.kz.
По данным Finprom согласно обследованию «Качество жизни населения», в котором приняли участие почти 12 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет, уровень удовлетворённости качеством государственных услуг в сфере здравоохранения составил 39,9%, против 34,8% в 2022 году. В то же время сократилась доля недовольных качеством услуг: с 6,9% до 6,5%. При этом уменьшилась и доля казахстанцев, которые частично удовлетворены государственными услугами в сфере здравоохранения: с 55,4% до 51,1%.
Тем временем уровень удовлетворённости качеством частных услуг в сфере здравоохранения выше, чем качеством государственных: 48,7%, в то время как годом ранее показатель составлял 45,5%. Сократилась доля частично удовлетворённых частными услугами: с 45,6% до 43,4%. Доля недовольных осталась прежней: 2,8%.