Аким Северо-Казахстанской области Гауез Нурмухамбетов проверил ход строительства нового автомобильного путепровода через железнодорожные пути в створе улицы Универсальной в Рабочем поселке, сообщает Петропавловск.kz.
Новый путепровод — один из ключевых инфраструктурных объектов, необходимый для улучшения транспортной обстановки в Петропавловске. Реализация проекта не только разгрузит существующий путепровод, но и обеспечит альтернативный въезд в город.
На стройплощадке глава региона заслушал отчет о выполненных работах, обсудил с подрядчиком текущие задачи и акцентировал внимание на строгом соблюдении сроков и высоких стандартах качества.
— Ввод нового объекта запланирован на текущий год. Строительство моста продолжается даже в зимний период. Идет монтаж балок пролетного строения. Также запланировано устройство асфальто-бетонного покрытия, подъездных путей, пешеходного тротуара и лестницы для удобства горожан, — сообщает пресс-служба акимата Северо-Казахстанской области.
Как мы ранее писали, строительство путепровода началось осенью 2023 года. По договору длительность работ должна была составить 9 месяцев (то есть летом 2024 года путепровод уже должны были ввести в эксплуатацию). Однако в очередной раз при строительстве что-то пошло не так, и стройка затянулась. Судя по опубликованным пресс-службой акима фотографиям, процесс идёт медленно.
Можно было бы списать затянувшийся процесс на весеннее наводнение. Но к апрелю 2024 года с начала строительства прошло уже более полугода, а заметных изменений в конструкции путепровода с декабря 2023 года не произошло.
Пока в Петропавловске ни одна крупная стройка не была завершена в установленные сроки.
Неизвестны сроки окончания строительства многопрофильной больницы на окраине города, стоимость которой уже сейчас достигла не просто неприличной, а катастрофически огромной суммы. С опозданием построили новый казахский драматический театр. Не с первого раза построили на ТЭЦ-2 новую дымовую трубу. А реконструкцию трассы Петропавловск-Курган должны были завершить еще 6 лет назад…
Как думаете, сумеют ли в 2025 году достроить новый путепровод, или появятся новые препятствия этому проекту?
Не достроят появятся объективные причины затягивания и удорожания строительства. А многопрофильную снести и забыть надо-один черт работать там некому. Ну только если СКГУ напряжется и выдаст порцию «врачей» без практики. Ну у них пусть акиматовские и лечатся
Получается, нет контроля свыше и спроса с подрядчиков, и вообще со специалистов, ответственных за эти стройки. И многочисленные (за эти годы) руководители области были (и есть?) равнодушны. Одним словом, в «Багдаде всё спокойно».
А что вы хотите — вы тридцать лет тем или иным способом выгоняли специалистов, квалифицированные кадры и руководителей из страны — вот и последствия. Вместо того чтобы покупать население из-за рубежа, надо было создавать условия труда, быта и платить достойную зарплату своим специалистам и квалифицированным кадрам. И самое страшное, что ничего не хотят менять поэтому у нас на очень низком готовятся и врачи и учителя и строители и так далее. А после учёбы более менее способные ребята пытаются свалить отсюда и опять же отсутствия условий труда, быта и должной оплаты труда.
Надо не только учить строителей, но и обеспечивать их работой. А то получается что дорожнику выгоднее работать водителем, а дороги строить идут вчерашние учителя, электрики и прочие непрофильные специалисты.