В Петропавловске с учетом актуальности проблемных вопросов в сфере оказания госуслуг проведено очередное заседание Межведомственной рабочей группы, на котором рассмотрены вопросы по качеству оказываемых услуг в сфере земельных отношений и филиала Госкорпорации по Северо-Казахстанской области, передаёт Петропавловск.kz.
В работе комиссии приняли участие представители отдела земельных отношений Петропавловска и ЦОНа. О качестве предоставляемых госуслуг отдела земельных отношений Петропавловска доложил заместитель руководителя Кайрат Елеусизов.
Члены комиссии остались крайне недовольны работой этого отдела. Как отметил один из членов комиссии Владимир Комаров, являясь руководителем юридической организации, зачастую сталкивается с некомпетентностью должностных лиц, нарушением сроков в предоставлении результатов при запрашивании земельных участков услугополучателями. При этом отдел целенаправленно нарушает сроки таким образом, чтобы заявителям не оставалось шансов для обжалования официальных ответов в суде, поскольку сроки для обжалования также истекают.
Представителю отдела земельных отношений города сделано замечание по расположению стендов с образцами и информацией о порядке оказания госуслуг. Так для того чтобы посмотреть правильность заполнения заявления, услугополучателю необходимо войти в кабинет, где ведется приём документов.
Необходимо отдать должное и жителям города, которые не остаются равнодушными и принимают участие в совершенствовании предоставления госуслуг. Житель Рабочего посёлка Еркеш Усенов в ходе заседания поднял вопрос по самовольному захвату земельного участка на пересечении улиц Караванная и Украинская, в результате чего блокирован проход по тротуару. Данный факт взят на контроль рабочей группы, отделу совместно с департаментом госслужбы рекомендовано выехать на место и провести соответствующие процедуры замеров.
О новых проектах Госкорпорации и возможностях портала Электронного правительства проинформировал заместитель директора филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Серик Бейсенов. В своём выступлении он отметил, что в ближайшем будущем в отделе №1 филиала Госкропорации по СКО будет запущен проект Цифровой ЦОН.
— Главной задачей открытия Цифрового ЦОНа, является повышение цифровой грамотности населения, для этого будут предусмотрены обучающие классы, где услугополучатели смогут обучиться получению электронных услуг через портал электронного правительства самостоятельно или, обратившись за помощью к консультанту фронт-офиса, — ответил Серик Бейсенов.
К работе ЦОНа у членов МРГ также возникли замечания, поскольку имеются случаи, когда сотрудниками Госкорпорации ведется прием при неполном пакете документов. В данной ситуации заместитель директора Госкорпорации пояснил необходимостью официального отказа от государственного органа для дальнейшего обращения заявителя в суд. Вместе с тем, все указанные недоработки взяты во внимание руководством ЦОНа.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, смотрите ток-шоу и новостные эфиры