По инициативе Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции с ноября этого года .в целях упрощения оценки качества работы услугодателей при оказании государственных услуг разработано и функционирует мобильное приложение «Digital agent», сообщает Петропавловск.kz.
По информации пресс-службы ведомства, приложение позволяет оценить качество оказания государственной услуги по 5 балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.
Для этого необходимо скачать приложение с помощью «Google play», либо «App Store».
После установки мобильного приложения, необходимо пройти регистрацию с указанием ИИН и номера телефона. Затем выбрать город и организацию, которую хотели бы оценить, дождаться обратной связи в течение 5 минут и получить решение. Оценить качество обслуживания и оставить комментарий или жалобу.
Приложение также позволяет оценить качество работы департамента государственных доходов Северо-Казахстанской области и районов, департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области.
Сотрудниками департамента максимально оперативно будут приняты меры по решению сложившейся проблемы и восстановлению прав услугополучателя.
В случае выявления лиц, незаконно занимающихся посредническими услугами, просим сообщить по номерам: 1424, 8 (7152) 360142, 8 (7152) 360162, 8 (707) 5641424, при сообщении о коррупционных преступлениях гражданам предусмотрено поощрение.
В целом, 90 % опрошенных жителей областного центра устраивает качество оказания государственных услуг, 10 % опрошенных не устраивает время ожидания в очереди. В числе респондентов были пенсионеры, работники бюджетной сферы, предприниматели, государственные служащие.
По итогам выработаны рекомендации и направлены услугодателю для улучшения качества предоставляемых услуг, а также даны разъяснения по мобильному приложению «Digital agent».