Пожалуй, наиболее известный вариант адаптации битловских мелодий на российской почве принадлежит «Ариэлю» — благодаря чему «Мишель» превратилась в элегантное танго. Столь же органично объединились в «Четырёх старых бочках» такие шедевры, как “Girl”, “Hey Jude”, “The Fool On The Hill” и “Happiness Is A Warm Gun”. В очередном выпуске – очередной тому пример,- сообщает ведущий музыкальной рубрики Петропавловск.kz.
«Если не ошибаюсь, «Не ломай черёмухи» была записана в 1973 году в составе: Евгений Броневицкий, Александр Фёдоров, Григорий Клеймиц, Владимир Калинин, Юрий Соколов и Ваш покорный слуга. Я там исполнял также партию скрипки. Песню аранжировал Евгений Броневицкий, и цитату из “Monkberry Moon Delight” мы вставили специально. Но на публике «Не ломай черёмухи» в то время шла не очень…»
(Юрий Иваненко, «Поющие гитары» — флейта, бас-гитара)
«Какая чехарда!» — в своё время отозвавшись о только что вышедшем диске Пола Маккартни буквально так, “New Musical Express” явно поторопился с выводами – как и многие коллеги по перу. Ибо сегодня, на фоне усугубляющегося дефицита запоминающихся мелодий альбом “Ram” (1971) всё отчётливее представляет собой драгоценное собрание таковых. Не исключение здесь “Monkberry Moon Delight”, записанная с участием не только Линды, но и её дочери Хизер на подпевках, — являющаяся также достаточно любопытной головоломкой в том, что касается перевода текстовой основы.
Будучи по сей день весьма популярной – теперь уже не только в среде широкой аудитории, но и критики,- вторая сольная пластинка Маккартни оставила отпечаток и на упоминаемой аранжировке «Поющих гитар». Вполне вероятно, в щедрые на суперхиты всех времён и народов семидесятые кто-то находил для себя вещи «позабойней». Но, в свою очередь, сорок пять лет спустя песня Александра Морозова на стихи Владимира Харитонова представляется далеко не худшей – учитывая непреходящий интерес к по-настоящему поющим и играющим, в том числе со стороны более молодого поколения. Большое, как обычно, видится на расстоянии, и всё новое – как известно, хорошо забытое старое. С той разницей, что старое пока, к счастью, не забыто…