В Казахстане 29 connection point были открыты в 20-ти областях. Это специальные зоны, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги. Они расположены в местах массового скопления граждан, таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки, передает Петропавловск.kz.
Сonnection point — это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать получение ЭЦП, зарегистрироваться по месту жительства, получить справки о пенсионных начислениях и другие.
— В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали неслучайно, они имеют высокую проходимость, и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг, — сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев.
В Петропавловске connection point установлен в ТРЦ «City Mall» по адресу ул.Ш.Уалиханова 56.
К слову, на сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах было оказано более 2 тысяч услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».