В прошлом году компания «Пассажирские перевозки» заключила договор на приобретение 150 пассажирских вагонов петропавловского завода ЗИКСТО. В 2023 году завод уже предоставил 94 новых пассажирских вагона. Они уже успешно курсируют по маршрутам «Мангыстау-Атырау», «Актобе-Атырау» и «Павлодар-Туркестан», передает Петропавловск.kz.
Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что в 2023 году поезда компании перевезли свыше 13,5 млн пассажиров.
Для казахстанцев наиболее востребованными направлениями стали маршруты: Астана-Алматы, Астана-Шымкент, Алматы-Шымкент, Астана-Семей, Алматы-Семей, на которых наблюдается высокий спрос на билеты.
Высокий спрос на жд-билеты происходит в летний и зимний периоды (сезон отпусков, каникулы) и праздничные дни. Летом 2023 года свыше 4 млн пассажиров воспользовались услугами АО «Пассажирские перевозки».
Для обновления парка вагонов и комфортного проезда пассажиров компания ежегодно приобретает новые пассажирские вагоны.
Вот так у нас всё стоят. А Вы кто пишет это сами видели что их на ЗИК 100 собирают?Чтобы построить вагон нужно производственные цеха ,инженеры,технологи,а ещё люди как минимум.Вы вобщем репортёры когда что-то пишете представляете себе техпроцес производста?Блогеры Вы а не кореспонденты.
Никто ничего там, разумеется, не строит. Производство такого количества вагонов не обойдётся без больших литейного металлообрабатывающего, кузнечно-прессового, сварочного, кузовного, покрасочного и других цехов. Да и занять надо будет тысячи три человек, от технички до технолога. Шутка ли новенький вагон каждые 2-3 дня? Это серьёзное предприятие. Этикетки клеить на китайские вагоны, немного полегче. Как впрочем и «статья»: бесцветное сообщение о несуществующем производстве.