Жители города в социальных сетях снова подняли тему плохого состояния моста через железную дорогу по улице Караванной в Петропавловске, который ведет в Рабочий поселок. Ситуацию прокомментировали в городском акимате, сообщает корреспондент Петропавловск.kz.
Автодорожный мост по улице Караванная, который соединяет центр города с Рабочим посёлком, реконструировали в 2014 году. В ноябре 2021 года в социальных сетях жители обсуждали «нанотехнологии», с помощью которых, якобы, ремонтировали мост. Напомним, тогда разбитые швы заложили подручным материалом – картоном, линолеумом и досками.
Отдел ЖКХ города объяснял, что таким образом, якобы, закрыли демонтированные швы, чтобы исключить попадания строительного мусора на железную дорогу. Позже, а на дворе стоял ноябрь месяц, положили новый асфальт и заменили 7 деформационных швов с латунным компенсатором.
Спустя два года путепровод снова затрещал по швам. В отделе ЖКХ города планируют обследовать мост и принять решение по дальнейшему ремонту.
— Отдел ЖКХ города планирует объявить конкурс государственных закупок по определению поставщика услуг технического обследования путепровода, определения его параметров, дефектов и повреждений. По результатам обследования примут решение по ремонту путепровода. Пока в рамках гарантийных обязательств подрядная организация выполнит ремонт участка, — сообщила пресс-служба акимата Петропавловска.
Проще построить новый?
В городе приступили к строительству нового путепровода.
— В настоящее время заключён договор государственных закупок по проекту «Строительство автодорожного путепровода через железнодорожные пути ОАО «РЖД» по улице Универсальной. Подрядчик приступил к работе, — говорится в информации пресс-службы акима города. — Строительство автодорожного путепровода позволит разгрузить транспортный поток с улицы Караванная и со въезда в город. Обезопасит переход пешеходов через железнодорожные пути. Кроме того, реконструкция улиц Универсальной и Кошевого благоустроит данный район.
Путепровод по улице Караванная построен в 1961 году, его протяжённость составляет 125 м.
Во всём виноват «ремонт» 2014 года — с него всё началось…