В Северо-Казахстанской области создали call-центр для приема обращений граждан по вопросам, касающимся социально значимых продуктов питания, сообщает Петропавловск.kz со ссылкой на областной департамент торговли.
Если покупатели столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания, с отсутствием цены на товар, расхождением в цене, указанной на товаре и при оплате на кассе в магазинах, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, они могут позвонить по номерам в call-центр департамента торговли 8 (7152) 46 00 94 или написать в WhatsApp 87477353642.
Время работы call-центра: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.
К социально значимым товарам относятся:
Мука пшеничная первого сорта
Хлеб пшеничный из муки первого сорта (формовой)
Рожки (весовые)
Крупа гречневая (ядрица, весовая)
Рис шлифованный (круглозерный, весовой)
Картофель
Морковь столовая
Лук репчатый
Капуста белокочанная
Сахар белый – сахар-песок
Масло подсолнечное
Говядина (лопаточно-грудная часть с костями)
Мясо кур (бедренная и берцовая кость с прилегающей к ней мякотью)
Молоко пастеризованное 2,5% жирности в мягкой упаковке
Кефир 2,5% жирности в мягкой упаковке
Масло сливочное (несоленое, не менее 72,5 % жирности, без наполнителей и растительных жиров)
Яйцо куриное (I категория)
Соль поваренная пищевая (кроме «Экстра»)
Творог: 5 – 9 % жирности
Обращаясь в call-центр, необходимо будет сообщить следующую информацию: наименование магазина, рынка или супермаркета, его месторасположение, другую подтверждающую информацию (чеки, фото, видео) отправлять на ватсап. Все поступившие обращения будут рассмотрены в оперативном порядке. В случае наличия нарушений будут приняты меры в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Кому жаловаться — Всевышнему? Но ему не до червей…