Сегодня в Петропавловске в социальных сетях упоминалось, что водители партнеров сервиса Яндекс Go были недовольны изменением тарифа и планировали бойкотировать сервис. Мы решили проверить, насколько эта информация соответствует действительности и обратились к жителям города, которые не первый год работают в сфере такси.
Вопросы о том, правда ли, что водители в Петропавловске недовольны условиями и доходом, мы задали водителю Валентину. Он работает на автомобиле Лада Калина и принимает заказы через приложение Яндекс Go уже больше года:
“Я слышал, что вчера было небольшое собрание. Сам лично там не присутствовал. Да, если честно, и желания никакого нет. Претензий к сервису у меня нет. Да, цены стали ниже для пользователей, но Яндекс всегда поддерживает своих партнеров и водителей — дает мотивацию, чтоб эта разница не ощущалась. Сделано же для того, чтоб заказы продолжали хорошо идти — за большие деньги, кто себе сейчас такси может позволить. Кто хочет работать — тот работает. Могу сказать, что получается делать даже и 29 000 тенге в день прибыли. Есть еще бонусы, которые получаешь, если ты выполняешь определенное количество заказов”.
Его слова также подтверждает водитель Елена. Она управляет брендированной Ауди 100, шестой год работает таксистом, и больше четырех месяцев принимает заказы через приложение Яндекса.
“Могу сказать, что для водителей с изменением тарифа ничего не изменилось. Хуже точно не стало. Понижение ставки скорее отразится положительно, ведь поток пользователей заметно увеличился. Обычно я не сильно напрягаюсь — вот вчера мой заработок составил 23 800 тенге”.
Елена также отметила, что о бойкоте она видела упоминания, но считает, что призывают к нему в основном те, кто не до конца знаком с условиями оплаты и хотят за 2-3 заказа заработать миллион.
“Люди поднимают шум даже не разобравшись!”, — отметила Елена.
А где любители поскулить о средних зарплатах?
В действительности Яндекс-такси за последние полтора года
практически обнулила свою бонусную систему;
в два раза стоимость подачи ниже по сравнению с другими агрегаторами;
абсолютно игнорируют замечания и предложения водителей;
а как выстраивает маршруты — это вообще нонсенс;
доходность водителей упала минимум на 40% на фоне всеобщего подорожания цен и услуг;
хватит вешать нам лапшу на уши, что всё для водителей хорошо. Для начала изучите статистику.