Один из основных секретов успеха интернет-магазинов — увеличение конверсии трафика (процента реальных продаж). Однако привлечение целевой аудитории посредством контекстной рекламы стоит дорого. В Казахстане начал работать сервис сравнения цен e-Katalog, благодаря которому интернет-магазины могут быстро получать «горячие» лиды, не тратя при этом баснословные бюджеты.
Механизм работы сайта e-Katalog
Широкий ассортимент, представленный в интернет-магазинах, усложняет выбор. Покупателям приходится тратить уйму времени, чтобы найти качественные товары по выгодным ценам. Прайс-агрегатор https://kz.e-katalog.com/ позволяет не тратить лишнюю энергию на поиск товаров и экономить на покупках. На площадке представлены товары из разных интернет-магазинов, поэтому у покупателей есть возможность сравнивать цены на одну и ту же позицию и выбирать лучшие предложения. На сайте есть вся необходимая информация: описания и фотографии продукции, отзывы покупателей, рекомендации экспертов. Благодаря глоссарию терминов есть возможность вникнуть в технические характеристики товаров.
Есть несколько причин посетить e-Katalog:
• Актуальные цены. Стоимость товаров на сайте актуальна, поскольку информация обновляется ежедневно.
• Помощь в выборе товаров. На сайте есть рейтинги товаров, популярных среди пользователей, а также экспертные оценки, что позволяет принять правильное решение о покупке.
• Доставка в выбранный город. По запросу отображаются исключительно товары с доставкой по конкретному региону.
• Более 50 тыс. отзывов реальных пользователей.
В чем польза сайта сравнения цен для бизнеса?
Прайс-агрегатор e-Katalog не продает товары, а показывает актуальные предложения с разных сайтов и перенаправляет покупателя на них. Для интернет-магазинов это отличная возможность расширить аудиторию потенциальных клиентов и, следовательно, увеличить продажи. Преимуществ, которые дает партнерство, немало:
• Быстрое увеличение трафика. Прайс-агрегатор имеет хорошую посещаемость. На сайты переходят пользователи, которые целенаправленно ищут товар и готовы покупать на лучших условиях.
• Повышение популярности бренда. Разместив свои прайсы на площадке, ритейлеры могут рассчитывать на продажи, даже если интернет-магазин еще не имеет хороших позиций в выдаче. Это реальная возможность для новичков конкурировать с крупными маркетплейсами.
• Доступный канал привлечения клиентов. Сервис предлагает относительно низкую стоимость привлечения клиентов. Чтобы стартовать, не нужно привлекать новых сотрудников, а вложения минимальны.
• Возможность собрать честные отзывы и поработать над недостатками.
Как добавить интернет-магазин на прайс-агрегатор e-Katalog в Казахстане? Продавцу стоит отправить письмо-запрос или заполнить форму-заявку. Подключение к системе может занять некоторое время, ведь каждого потенциального партнера необходимо проверить на соответствие требованиям. Менеджер объяснит все нюансы работы сервиса, поможет настроить прайс-лист и оформить все документы.