Как учитель должен заниматься со школьниками младшего звена, перешедшими на дистанционное обучение, рассказала руководитель управления образования Северо-Казахстанской области Гульмира Каримова, сообщает корреспондент Петропавловск.kz.
По её словам, ребёнок может перейти на дистанционное обучение по нескольким причинам: по заявлению родителей или по болезни.
— Несмотря на форму обучения, должна быть индивидуальная работа учителя и ученика. Ни в коем случае учебный процесс не должен проходить в формате ссылок на видео-уроки, — пояснила Гульмира Каримова. – Есть образовательные платформы, с которыми мы работаем. Это «BilimLand» и обязательная привязка к электронному журналу «Күнделік». В классах младшего звена по несколько учеников занимаются в дистанционном формате. Учитель с ними выходит на связь и проводит уроки. Школьники, которые пропустили занятия из-за болезни и отстали от программы, должны получать знания на индивидуальных занятиях с учителем через доступные платформы.
Это касается и учителей-предметников. Они должны найти подход к ребёнку. Узнать ситуацию, по которой ученик пропускает занятие. Выйти с ним на связь в «ZOOM» или подключить к занятию с другими детьми.