Жительница Петропавловска проснулась сегодня ночью от телефонного звонка, сообщает Петропавловск.kz. Каково же было её удивление, когда в трубке она услышала запись автоответчика, которая монотонно сообщала, что компания «Севказэнергосбыт» доводит до сведения о задолженности, которую необходимо срочно погасить.
Безусловно, долги за коммунальные услуги нужно оплачивать. Но возмутило горожанку то обстоятельство, что звонок прозвучал во втором часу ночи, к тому же месяц оплаты ещё не истёк. Возмутил и тот факт, что она является ответственным плательщиком, а у компании отношение к ней, как к злостному должнику.
После такого звонка, пытаясь долго заснуть вновь, женщина воображала, какие же действия компания принимает к реальным должникам, помимо ночных звонков. И это в тот момент, когда во всём мире люди переживают экономический кризис. Когда компании должны пойти на уступки в связи со сложившейся ситуацией во всей стране. Ведь, не все ещё граждане вышли на работу, некоторые заведения до сих пор бездействуют. А выплаты пособий в 42500 тенге уже прекращены.
Дождавшись утра, женщина позвонила по определившемуся номеру. Ей ответила оператор контактного центра ТОО «Севказэнергосбыт». На претензию о ночном звонке она пояснила, что программа дала сбой. Обычно автообзвон происходит до 21 часа. Операторы уже передали жалобы абонентов руководству, и проблему должны решить.
Успокаивает, что оператор извинилась, и ночные звонки – это не практика по выбиванию долгов, а всего лишь системный сбой. Остаётся надеяться, что руководство действительно быстро решить проблему, и петропавловцев больше не разбудят ночные звонки о задолженности энергосберегающей компании.
Ну что сказать…?Такие дела,вот.))
Никогда такого не было и вот опять…
Пусть в ж…..у засунут свои извинения. Кто будет уже отвечать за постоянные сбои и ошибки. Наберут дилетантов с образованием железнодорожного колледжа.