Аварий на дорогах Петропавловска могло быть меньше, если бы не плохие дороги. Как решить эту проблему, обсуждали на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при акимате Северо-Казахстанской области, передает Петропавловск.kz. Начальник полиции внес массу предложений, которые одобрил глава региона.
— На обеспечение безопасности дорожного движения значительное влияние оказывает и состояние дорожно-транспортной сети региона, — доложил на совещании, посвященном вопросу обеспечения безопасности дорожного движения, а также эффективности принимаемых мер на снижение уровня аварийности на дорогах области за 8 месяцев 2019 года, начальник областного департамента полиции Марат Тулебаев.
Протяженность 337 улиц Петропавловска составляет — 366 км. Департаментом полиции за 8 месяцев текущего года проведено 681 обследование дорог с охватом 6 207 км, в ходе которых выявлено 1422 дефекта.
По всем выявленным недостаткам в адрес дорожных и коммунальных служб направлены соответствующие предписания.
За ненадлежащее содержание автодорог, технических средств организации дорожного движения и инженерных сооружений на должностных лиц дорожно-коммунальных организаций составлено 125 административных протоколов на сумму более 600 тысяч тенге. В адрес местных исполнительных органов направлено 124 информации по выделению финансовых средств на совершенствование организации дорожного движения.
— В соответствии с инструкцией по оценке качества содержания автомобильных дорог общего пользования и регламентирующих приказов МВД, нами совместно с представителями дорожных органов с 29 апреля по 8 мая проведено комплексное обследование автодорог республиканского значения. В ходе проведенного обследования выявлено, что на некоторых участках дорог отсутствуют предупреждающие, запрещающие и информационные дорожные знаки. В общей сложности требуется дополнительно установить 644 дорожных знака, — пояснил полковник полиции. — Обследовали 20 мостов и путепроводов, в ходе которых выявлен 61 дефект, при этом на 3 дорожных сооружениях требуется капитальный ремонт.
Марат Тулебаев предложил для обеспечения безопасности дорожного движения в часы пик расширить в Петропавловске улицу Е. Букетова за счет «зеленой зоны», а также установить в городе недостающие дорожные знаки, предусмотреть искусственные неровности по типу «шумовая полоса» на подступах к «узким» местам, опасным поворотам и пешеходным переходам, нанести на асфальтобетонное покрытие дублирующие дорожные знаки из термопластика.
— Предлагаю перевести пешеходные переходы с нерегулируемых в регулируемые – вызывные, как на улице Жамбыла напротив Дворца школьников и в районе аула Бесколь, потому что с с момента их установки ДТП, связанных с наездом на пешеходов, не зарегистрировано, — выдвинул инициативу главный полицейский региона. – Надо продолжить установку активных дорожных знаков, предупреждающих водителя о наличии пешеходного перехода. Пока из 134 переходов ими оборудованы только 27.
Он также отметил, что для обеспечения безопасности важно, чтобы на всех улицах были тротуары, а пешеходные переходы были хорошо освещены. Из 13 погибших в ДТП, 6 погибли в ночное время.
Для уменьшения пробок в часы пик было предложено продолжить работу по интеграции светофорных объектов по принципу «зеленой волны» и продолжить работу по установке табло обратного отсчета времени. К тому же на 21 регулируемом перекрестке, по мнению начальника департамента полиции, нужно провести работы по доукомплектованию светофорами.
Аким Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов все эти инициативы одобрил, и поручил акиму города учесть их при планировании бюджета 2020 года.
Надо регулировать численность автомобилей.
У нас их СЛИШКОМ много. Любой бичара уже имеет машину.
Улицы и дворы забиты ржавыми корытами.
Надо прекратить ввоз б/у автохлама и поднять налог на машины старше 10 лет.
А не расширять улицы за счет «зеленой зоны». Людям где ходить — по стенам домов ?
Добрались всё же до Букетова…Зелень срубили, можно и дорогу расширять…
А не проще и гараздо дешевле будет, если в дневное время ул. Букетова сделать односторонним?! Или хотя бы какую-то её часть. Там где нафиг не нужно развесили же «КИРПИЧИ» и в засаде поджидают машины ППС. Например, на ул.Смирнова (Подгора). Непонятно, какая надобность там разгружать тупик?
А чем будут дышать жители домов по ул.Букетова,выхлопными газами?
А пусть ещё дома снесут по Букетова, наш в том числе….расширить они хотят сначала деревья срубили,новые посадили, траву посеяли,а теперь…..ураааа расширяем
80% аварий и наездов на пешеходов происходит как раз на новых гробовозках , а не на «старых корытах» и за рулём далеко не бичи , а либо маменькины сынки , либо навороченные пацаны типа «в натуре» . Так что тут необходимо просто ставить ограничители скорости в обязательном порядке на эти новоиспечённые гробовозки .
Лучше сделать односторонним, от Мира до Ауэзова ,иначе там постоянные заторы,хотя бы